Люди делятся на глупых в следствии своей лени и умных целеустремлённых. Если глупыми не управлять то в стране будет хаос.
Прикрепляю статью, где говорят об одном из способов управления быдлом, и какие плюсы от этого получают. То есть откуда наше ненормальное социальное поведение.
Чтобы понять, о чем писал антрополог Карлос Кастанеда нужно изучить:
1. «Социальная антропология» Марсель Мосс
2. «Аналитическая психология» К.Г.Юнг
3. «Социология воображения» ученика Юнга Жильбера Дюрана
4. «Философия и социология постмодерна» А.Г.Дугин (рекомендую все курсы по социологии и философии, которые он начитал в МГУ 2008-14)
http://www.evrazia.tv/content/socialnaya-antropolog...
Для широкого круга читателей это не возможно, тем белее в 1968 году.
А иначе зависнешь на пейотных сессиях первой книги «Учение дона Хуана: Путь знания индейцев яки», станешь асоциальной личностью, не будешь заводить детей, чтобы не потерять «остриё духа», для шамана это нормально, а вот для страны не очень, что и требуется мировой олигархии. Мир постмодерна это мир магического сознания.
«Карлос Кастанеда (1925-98) в рамках антропологической практики в Калифорнийском Университете в Лос-Анджелесе хотел исследовать кактус пейот, для этого отправился в путешествие по Юго-Западу США и в Ногалесе, Аризона, и встретил человека, известного в его книгах под именем дона Хуана Матуса, шамана из племени яки и знатока местных растений. В течение нескольких лет с перерывами, в период с 1961 по 1965, Кастанеда проходил у дона Хуана обучение.
Пейот(Lophophora williamsii) — североамериканский кактус рода Лофофора, известен благодаря веществу мескалин.
Мескалин — психоделик, энтеоген, алкалоид из группы фенилэтиламинов.
Энтеогены (греч.«становление божественным изнутри») использовали шаманы для вхождения в «мистические состояния», в которых они «общались с духами и божествами». Индейцы Мексики и юго-востока Америки почитали пейотль.
Первая книга Карлоса Кастанеды была опубликована в 1968 году под названием «The Teachings of Don Juan: A Yaqui Way of Knowledge» («Учение дона Хуана: Путь знания индейцев яки») и в краткие сроки стала бестселлером (с тиражом в несколько миллионов экземпляров).
Некоторое время она имела успех и в академической среде антропологов, но впоследствии с выходом других работ Кастанеды мнения о его исследованиях разделились. Критики полагают, что Кастанеда был ловким мистификатором, а дон Хуан всего лишь вымышленным персонажем, в уста которого Кастанеда вкладывал цитаты из книг Витгенштейна, Кэролла, авторов текстов по антропологии и восточной философии.»
«В мае 1953 года Олдос Хаксли впервые пробует мескалин в дозировке 400 мг и в 1954 году публикует эссе «Двери восприятия», описывающее его эксперимент.
Хаксли Олдос Леонард (1894-1963) — английский писатель, внук Т. Хаксли.
Хаксли Томас Генри (1825-95) — английский зоолог и эволюционист, пропагандист дарвинизма. В русскоязычной литературе его фамилия часто переводится как «Гексли».
Хаксли Джулиан (1887-1975) — английский биолог и эволюционист, первый директор ЮНЕСКО и основатель WWF(Всемирный фонд дикой природы), внук Т. Хаксли, родной брат О. Хаксли; автор понятия «Трансгуманизм».
«В одной из совершенно секретных статей “Королевского института международных дел” этот сценарий изложен следующим образом:
“…будучи неудовлетворенными христианством и при широком распространении безработицы, те, кто останется без работы в течение пяти и более лет, отвернутся от церкви и будут искать утешения в наркотиках. Именно тогда должен быть установлен полный контроль за торговлей наркотиками, чтобы правительства всех стран, которые находятся под нашей юрисдикцией,имели бы МОНОПОЛИЮ, которой мы будем управлять через снабжение… Наркотические бары позаботятся о непокорных и несогласных, потенциальные революционеры будут превращены в безвредных наркоманов, не обладающих собственной волей…”.
Имеется достаточно много доказательств, что ЦРУ и британская разведка, особенно МИ-6, уже по крайней мере десять лет работают над достижением этой цели.
“Королевский институт международных дел” использовал труд всей жизни Олдоса Хаксли и Булвер-Литтона как программу достижения такого состояния человечества, когда люди уже не будут обладать собственной волей в условиях Нового Мирового Порядка и быстро приближающегося Нового Темного Века. Давайте посмотрим, что “первосвященник” Олдос Хаксли говорит об этом:
“Во многих обществах на многих уровнях цивилизации были предприняты попытки совместить наркотическое опьянение с Божественным опьянением. В древней Греции, например, этиловый спирт имел свое место в официальной религии. Дионис, Бахус, как мы часто его называем, был настоящим божеством. Полное запрещение химических изменений (сознания) может быть закреплено законодательно, но не может быть навязано принудительно. (ЯЗЫК НАРКОТИЧЕСКОГО ЛОББИ НА КАПИТОЛИЙСКОМ ХОЛМЕ).
“Теперь давайте рассмотрим другой тип наркотика — еще не открытого, но, быть может, уже находящегося на пороге открытия — наркотика, делающего людей счастливыми в ситуациях, в которых они обычно несчастны. (Может ли быть более несчастным человек, который ищет и не может найти работу?) Такой наркотик был бы благословением, но благословением, чреватым серьезными социальными и политическими опасностями. Сделав безвредные эйфорические вещества свободно доступными, какой-нибудь диктатор (читай Комитет 300) смог бы примирить все население с состоянием дел, с которым уважающий себя человек не должен примиряться”.
Вполне диалектический шедевр. Что Хаксли защищает и что является официальной политикой Комитета 300 и его суррогата КИМД — можно просто определить как контроль и управление массовым сознанием. Как я часто говорил, все войны — войны за души людей. До нас не доходит, что торговля наркотиками — война слабой интенсивности, ведущаяся необычными методами против всего человечества. Такая необычная война — самая опасная форма войны, которая, раз начавшись, уже не закончится.»
Джон Клеман — «Комитет 300», 1992
http://www.e-reading.club/book.php?book=28457
«В 1977 году расследование, устроенное Комитетом Сената США по церковным вопросам, обнажило преступную деятельность Центрального разведывательного управления. Среди самых страшных открытий — 25-летняя история тайных экспериментов с изменяющими сознание наркотиками, массовым психологическим манипулированием, промыванием мозгов, применением пыток в рамках операции «МК- УЛЬТРА» и других программ. Газета «New York Times» на первой полосе опубликовала статью, посвященную доктору Уэсту как одному из главных мозгоправов проекта «МК-УЛЬТРА».
Авторам статьи удалось раздобыть доклад Уэста, где тот отстаивал применение ЛСД в целях контроля над обществом. В статье приводится выдержка из доклада:
«Основу этого метода, предсказанного Олдосом Хаксли в романе “О дивный новый мир” (1932), составляет избирательное применение управляющими наркотических веществ для различных форм манипулирования управляемыми.
К тому же может оказаться более удобным и экономичным держать растущее число хронических наркоманов (особенно тех, кто принимает галлюциногены) в относительной изоляции и подальше от рынка труда с миллионами безработных.
Для общества коммунары, увлекающиеся галлюциногенами, менее опасны и не так дорого обходятся, если живут отдельно, чем если пытаются использовать альтернативные методы выражения своей вражды к обществу вроде активных, организованных акций политического протеста»».
«Известный журналист-расследователь Джим Кит пишет: «В докладе ФБР для служебного пользования от 1968 года упоминается использование группы “Grateful Dead” в качества доброкачественного и никому не угрожающего русла, куда направляется недовольство и бунтарство молодежи. Эти музыканты оказывали государству огромную услугу, вовлекая молодежь в наркотики и мистицизм, — лишь бы подальше от политики».
Гуру «психоделической революции» Тимоти Лири впервые узнал о галлюциногенах в 1957 году из статьи в журнале «Life» (издатель которого, Генри Люс, сам часто получал «правительственные» наркотики, как и многие из тех, кто формировал общественное мнение) и вскоре подписал контракт с ЦРУ. В 1977 году на сборище «пионеров ЛСД» Лири открыто признался: «Успехом всей своей жизни я обязан дальновидности ЦРУ»».
Эстулин Даниэль — «Тавистокский институт», 2014
http://www.x-libri.ru/elib/jestl000/index.htm
«Тавистокский институт человеческих отношений» (Tavistock Institute) — расположен в английском графстве Суссекс, был утвержден как исследовательский центр в конце Первой Мировой под патронажем Георга Кентского (1902-1942, Магистра Объединенной Великой Ложи Англии) на базе Тавистокской клиники под руководством бригадного генерала Джона Р. Риса в качестве центра психологической войны, координированной Intelligence Service и Королевской фамилией. Результатом работ в период между мировыми войнами было создание теории массового «промывания мозгов» (brainwashing) в целях изменения индивидуальных и социальных ценностей, управляющих социальным развитием. Т.е. преформатирования «коллективного бессознательного», которое управляет человеком и нациями.
http://communitarian.ru/publikacii/novyy_mirovoy_pory.../
«7 февраля 1964 года, когда Тависток доставил “Битлз” в США, никто представить себе не мог размах культурной катастрофы, которая должна была начаться вслед за этим. “Битлз” были составной частью “ЗАГОВОРА ВОДОЛЕЯ” по изменению образа человека.
Вслед за “Битлз”, которых, между прочим, собрал вместе «Тавистокский Институт человеческих отношений», приехали и другие “Made in England” рок группы, для которых, как и для “Битлз”, Тео Адорно писал всю культовую “лирику” и сочинял всю “музыку”.
Новые слова тавистокского происхождения взялись, казалось бы, ниоткуда: “битники”, “хиппи”, “дети цветов” — эти слова прочно вошли в язык Америки. Стало популярным “выпадать из общества” (drop out), носить грязные джинсы и длинные немытые волосы. Представители “разбитого поколения” отрезали себя от остальной Америки.
“ЛСД” была “как нельзя кстати” предоставлена для них швейцарской фармацевтической компанией SANDOZ, после того как один из ее химиков Альберт Хоффман открыл синтез эрготамина — одного из мощнейших изменяющих сознание наркотиков. Комитет 300 финансировал этот проект через один из своих банков S. C. Warburg, а в Америку наркотик завез философ Олдос Хаксли.
Новый “чудо-наркотик” начали быстро распространять в “пробных” упаковках, бесплатно раздаваемых в колледжах и на “рок” концертах по всей территории Соединенных Штатов, в результате чего именно ЛСД стал катализатором широкого распространения наркотиков.»
Джон Клеман — «Комитет 300», 1992
http://www.e-reading.club/book.php?book=28457
«Знаете, кто приохотил Хаксли к наркотикам? Алистер Кроули, глава ложи «Золотая заря». В 1938 году, в Берлине, где Кроули жил, общаясь с верхушкой Третьего рейха. Хаксли тоже приехал в Берлин. И чего забыл в нацистской столице этот гуманист и сторонник демократии?
Став страстным пропагандистом и неотразимым агитатором наркомании, Хаксли обрабатывал средний класс англосаксонского общества, превращаясь в кумира образованной молодежи. Он прекрасно понимал, что делает. Хаксли стал знаменем наркодвижения. Он задал идеологию психоделии как способа жизни. Он определил место наркотиков в жизни современного общества.
Но это было только прелюдий к приходу настоящего пророка наркомании — Тимоти Лири…
Могучий, как титан, и многоликий, словно Протей, Лири был одним из видных психологов. Вопросник Лири до сих пор используют ЦРУ и ФБР.
1963 год. Два события сразу. Во-первых, погибает президент Кеннеди — образец патриота, тип «старого американца». Пули убийц в Далласе обрывают не просто жизнь президента — они изменяют сам вектор западного развития. И, как мы теперь знаем, вслед за Америкой на порочный путь отказа от энерготехнологического прогресса сворачивает и советская верхушка. Теперь траекторию движения изменил весь мир.
Во-вторых, к 1963-му на средства ЦРУ и отчасти армии и LSD, и родственные ему психоделики были всесторонне изучены. Определились сферы их применения и основные эффекты, которые они вызывают, накопился огромный опыт воздействия психоделиков на людей самых разнообразных психологических типов.
На деньги государства Тимоти Лири отработал условия и правила проведения психоделических сессий, создав технологию путешествий в мир «другой реальности». Демон наркоцивилизации вполне созрел в государственной «пробирке».
В-третьих, в том же 1963-м заканчивается действие патента корпорации «Сандоз» на производство LSD, и с тех пор за выпуск наркотика берутся многие компании. В США и Европе начинается хорошо организованная эпидемия потребления ЛСД.
Максим Калашников, Сергей Кугушев — «Третий проект», книга первая: «ПОГРУЖЕНИЕ»
1968 — выход книги «Учение дона Хуана: Путь знания индейцев яки»
«В ней Карлос собрал значительный материал со слов дона Хуана, но понял, что единственный путь мудрости — само переживание реальности с помощью галлюциногенных растений. Именно этот путь ведет к обретению Силы, средством которого могут быть «союзники» (источники силы и помощники)».
1968 Точка бифуркации, управляемый хаос, исток постмодерна.
«1968 – год неспокойного Солнца. Всякое может случиться» — плакат американского студента-демонстранта. Студент как в воду глядел.
В тот год мир немного сошел с ума. Помню, как лет 10 назад я однажды в библиотеке для какой-то надобности взял подшивку «Правды» за май 1968 года, начал искать нужный номер – и вдруг остолбенел: я увидел такую международную (тогда – третью) полосу «Правды», которая, казалось, могла привидеться только во сне.
Официальной хроники не было. Новостей культуры тоже не было. Было следующее. Фото «Национальная гвардия с пулеметами на ступенях Капитолия» – на случай штурма, надо полагать. Баррикадные бои в Париже. Студенческие волнения в Марселе и Лионе. Студенческие волнения в Западном Берлине и Гамбурге. Студенческие волнения в Мадриде, Барселоне, Брюсселе, Милане, Буэнос-Айресе, Панаме, Лиме и Куско (сговорились они, что ли?). Продолжаются негритянские бунты в США, вызванные убийством Мартина Лютера Кинга. Продолжается Всеамериканская кампания протеста «Молодежь против войны во Вьетнаме».
1968-й был годом, когда на волне «молодежной революции», глядя, как патлатые студенты пишут на стенах Сорбонны: «Нельзя влюбиться в рост промышленного производства!», солидные газеты и журналы стали брать интервью у разных «странных» философов, дружно утверждавших, что неизбежен переход к постиндустриальной цивилизации. Хотя еще не было ни персональных компьютеров, ни Интернета, ни сворачивания промышленного производства в развитых странах, не прозвучало еще модное теперь слово «глобализация»…
Движение «зеленых» – это оттуда, из 68-го, борьба за права сексуальных меньшинств – это оттуда, из 68-го, контркультура – это тоже оттуда, нерепрессивная педагогика – тоже..
http://www.margenta.ru/zabriski/memor.htm
1969,15-18 августа Рок-фестиваль Вудсток — «секс, наркотики, рок-н-рол»
1971 — выход книги Кастанеды «Отдельная реальность»
7 июня 1992 года Президент России Борис Ельцин своим указом отменил монополию государства на алкогольную продукцию в России.
1993 год… — книги Кастанеды массово выходят в России (все книжные развалы были ими забиты, брал в 1994), с 70-ых ходят нелегальные версии из типографий «самиздата» имени 5У КГБ.